Корпорация Sony зарегистрировала патент, который должен полностью исключить экраны загрузок в играх. Если говорить просто, то технология применяет загрузку данных заранее, что позволяет избавиться от видимых экранов загрузки.
В патенте говорится, что система «следит» за игроком и применяет полученные данные для подгрузки новых локаций, когда персонаж в игре приближается к ним.
«Определяется граница загрузки, которая связана локацией. Далее вычисляется положение игрока в игровом мире. Данные о другой среде подгружаются в память во время пересечения границы загрузки и игровой процесс идет беспрерывно» — говорится в патенте.
Если говорить проще, то это значит, что система «увидит», когда персонаж подойдет к краю загруженной локации, затем она подгрузит данные о другой локации в резервы памяти, а потом моментально воспроизведет ее, когда вы достигнете края. Помните лифты и двери в «Мас Эфекте», которые скрывали от нас процесс загрузки? Данная система должна избавить нас от этого.
Если учесть, что в Playstation 5 будет установлен революционный SSD-диск, то данный патент звучит вполне объяснимо, похоже, в Sony решили сделать действительно большой шаг в сторону быстрой загрузки данных в своей консоли. Чем же ответит Microsoft?