Обзор игры Uncharted 4: Thief’s End

Анчартед 4 – завершение легендарной истории Натана Дрейка, который столкнулся с жизненными трудностями и решил плыть по течению. Данный обзор Uncharted 4 на PS4 затронет большинство игровых аспектов, которые уместились в последней части известной серии игр, которая является эксклюзивом для консолей Playstation. Некоторые критики отрицательно высказались о некоторых моментах, но большинство оценок являются положительными и по сей день. Что ж, приступим!

Игра Uncharted 4 Thief’s End

Нововведения, за которые Uncharted 4 получила критику

Начиная с третьей части, персонажи стали более легкомысленные, хотя в окружающем их мире творится сущий кошмар. Да, это затяжные перестрелки с сотнями трупов, а также множество различных опасностей, но персонажам все равно – всегда нужно быть на позитиве. Своеобразное дурачество не очень хорошо сочетается с сюжетом, который полон неожиданных опасностей и других моментов, которые могут навредить главным героям.

Однако,Thief’s End шагнула вперёд. Компания Натана Дрейка теперь выглядит более реалистично, хоть и далеко от реальности. Теперь это не просто сборище простых болванчиков, которые время от времени выдают различные случайные реплики, а самая настоящая команда, обладающая небольшим разумом. Как ни странно, такое нововведение превратило Uncharted 4 в своеобразное кино, несколько отойдя от канонов экшена. Даже в заставках прослеживается какой-то кинематографический шарм, заставляющий думать, что на данный момент на экране показывается красивое кино о команде Натана Дрейка и приключениях.

Мир Uncharted 4

Старший из братьев – Сэм, прибыл в игру в роли второстепенного персонажа. Сюжет четвертой части будет понятен даже новичкам, которые только что открыли для себя интересный мир Uncharted, но для полного погружения рекомендуется пройти предыдущие игры серии. Сэм отлично раскрывает историю Натана и Елены, чьи судьбы связались в самом начале пути – в оригинальной Uncharted. Сценаристы умело поместили конфликты между двумя характерами, создав небольшое напряжение и желание разрешить проблему как можно быстрее.

Что можно делать в игре?

Uncharted 4: Thief’s End уместила в себе различные занятия, которыми игрок может заняться в любой момент. Присутствует активная часть игрового процесса в виде перестрелок, а также более спокойные аспекты. Каждый игрок сможет опробовать:

  1. Погружение с аквалангом на морские глубины для поиска различных предметов.
  2. Скоростные погони на моторных лодках по водной глади.
  3. Весьма ожесточенные перестрелки, во время которых придётся принимать крайне грамотные решения и следить за состоянием Натана.
  4. Побег от бронетехники противника и многое другое.
Поездки на машине в Uncharted 4

Четвертая часть Анчартед, посетившая «ПС4», даёт широкие возможности, но полная свобода выбора является некой иллюзией. Талантливые специалисты из Naughty Dog создали действительно интересную систему, которая предоставляет игрокам множество способностей, но не выдаёт полную свободу.

Когда-то разработчики показали погоню по небольшому городку в Африке, но опробовав это в настоящем времени, можно получить крайне приятные эмоции. Да, большинство поездок – это рассекание огромного коридора по нескольким координатам. Коридор постепенно приобретает все большее количество рукавов, которые можно спокойно исследовать, но всегда присутствует возможность наткнуться на тупик.

Удовольствия от исследования саванны будет предостаточно, но не стоит забивать голову мыслями про «ограниченную свободу Натана Дрейка и его компании». В коридорах будут не только ловушки, но и опасные соперники, серьезные награды и многое другое.

Приключения в Uncharted 4

Как обстоят дела с перестрелками и путешествиями?

Ребята из Naughty Dog добавили в перестрелки значительно больше свободы, отодвинув иллюзорные способности на второй план. Сражения стали в несколько раз динамичнее, ведь укрытия имеют свойство разрушаться, а противники научились зажимать одного Натана в угол. Просто так сидеть и отстреливаться от противников из-за угла уже не получится – придётся вовремя менять позицию и грамотно выбирать свое местоположение во время боя.

Количество интересных мест для перестрелок – ещё одна особенность четвертой части известной серии. Playstation 4 хоть и не может выдать крайне предельные показатели в плане производительности, но арены стали значительно красивее, больше и динамичнее. Впрочем, как и упоминалось ранее, укрытия будут разрушаться, а противники будут действовать сообща. Натан Дрейк может легко разрушить вражеское укрытие и отправиться штурмовать укрепления соперника, либо же тактически перемещаться по полю боя и отстреливать врага при первой возможности.

Перестрелки в Uncharted 4

Путешествия в некоторых моментах заставляют разинуть рот от впечатляющих сцен, а особые кат-сцены увеличивают зрачки глаз до предельных размеров, но присутствуют и недостатки. Натану придётся карабкаться по различным горным системам снова и снова, а это занимает серьезный промежуток времени. К тому же, разработчики не совсем удачно расположили противников среди гор, поэтому перестрелки лишь замедляют игровой процесс в таком случае. Впрочем, новая боевая система полностью отвела от Uncharted 4 звание плохого шутера.

Небольшой спойлер: первая половина игры буквально направляет игрока на нужный путь. Если игрок где-нибудь заблудится и не сможет найти выход, то напарники всегда подскажут про правильную сторону движения, да и руки Натана Дрейка сами цепляются за всё нужное и притягиваются к «истинному пути». Однако, как только Uncharted 4: Thief’s End переходит во вторую фазу, Натан Дрейк перестаёт быть серьезным заложником убийственной линейности. Расширяется свобода выбора искусственным образом, улучшая геймплей.

А как же баги и недочеты?

Ребята из Naughty Dog добавили в игру крюк-кошку и механику скольжения. Первый аспект работает правильно и позволяет цепляться за различные выступы, притягивая Натана к необходимым объектам. Таким образом ускоряется перемещение и возрастает динамичность. Второй аспект в виде скольжения заставил многих пользователей высказать свое мнение на различных форумах.

Игрокам придётся скользить чуть ли не везде: мокрая глина, странные камешки, Шотландия и так далее. Самое интересное, что Натан может скользить по различным поверхностям под углом в 80 градусов, да и делает это поперёк склона. Скатившись таким образом в реальной жизни с какого-либо склона, можно запросто получить несколько переломов, а Дрейку все равно, ведь он «терминатор» от мира Uncharted.

Персонажи в Uncharted 4

Система скрытности отлично помогает проходить четвертую часть на высоком уровне сложности, грамотно нейтрализуя противников без особого шума. Опять же, на среднем уровне сложности можно оглушить двух-трёх врагов, а остальных просто перестрелять. Это будет быстрее и надежнее. Однако, мы ведь говорим про реалистичность и Uncharted? Если да, то индикаторы тревоги противников могут огорчить многих игроков. К чему эта казуальность, если игра старается двигаться в сторону кино?

Что мы получаем на выходе?

У Uncharted 4: Thief’s End можно выделить следующие плюсы:

  • более динамичный игровой процесс;
  • хорошо проработанные напарники, получившие свою долю улучшений;
  • отличное музыкальное сопровождение, способное вызвать разные эмоции;
  • прекрасная работа художников и дизайнерского персонала.

Но игра не получилась идеальной, ведь есть и минусы:

  • большое количество скольжений, которые портят игровой процесс;
  • первая половина игра крайне линейная и заставляет просто передвигаться из точки А в точку Б;
  • эпилог вызывает множество вопросов и его действительно хочется поменять на что-то адекватное.

Если вы обладатель приставки «Плейстейшен 4», то проходить мимо Uncharted 4 мы крайне не рекомендуем. Это отличный боевик со своей приключенческой атмосферой. Если вы любите не только пострелять, но и подумать, то игра предоставит не только зрелищный экшен, но и занятные загадки. Картинка в игре на высоте, она выжимает практически «все соки» из приставки. Uncharted 4 — один из лучших проектов своего поколения!


М.Видео

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *