Разработчик: PS5 позволяет создавать миры «без швов»

Disintegration

Маркус Лейто, являющийся одним из создателей шутера Halo и глава по разработке игры Disintegration, похвалил начинку PS5 и ее твердотельный накопитель.

В беседе с журналистами издания VGC он сообщил, что SSD позволяет почувствовать отличия и поможет сделать игровые миры более бесшовными.

«Накопитель имеет большое значение, он делает возможным загрузку большого количества контента очень быстрой. Геймеры не будут видеть загрузочных экранов, а разработчикам не придется прятать подзагрузки за заставками и другими штуками» — сообщил Лейто.

Также разработчик посетовал, что разработка игр на текущем поколении похожа на создание автомобиля в доисторические времена.

Напомним, что PS5 должна появиться на прилавках в конце 2020 года, если не будет объявлено о переносах.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *