Али Салехи, являющийся инженером по рендерингу в компании Crytek, в беседе с изданием Vigiato, сообщил, что приставка Playstation 5 лучше в плане разработки игр, чем Xbox Series X.
XSX имеет большую «чистую» производительность, но это не главный момент для выявления максимальных возможностей устройства. Под PS5 очень просто разрабатывать, также на ней легче получить максимальную мощность на пике.
«PS5 очень удобная и простая приставка и лучше достигает пиковую мощность. В программном плане консоль имеет ряд «фишек» и «развязывает руки» при разработке. Могу заявить, что Playstation 5 – лучшая приставка» — сообщил разработчик.
Конечно, терафлопсы это очень важно, XSX может достигнуть своего максимума в 12 терафлопс только при идеальных условиях, когда все составные части эффективно функционируют с графическим чипом.
Разработчик добавил, что Xbox Series X имеет два типа памяти с разной шиной, это может осложнить разработку, также софтверная часть несколько уступает «Плейстейшен 5».
Добавим, что многие разработчики не могут разглашать подробную информацию о будущих приставках, т.к. связаны соглашениями о неразглашении. Нам остается только ждать первых игр, чтобы сделать хоть какие-то выводы.