Глава студии Chameleon Games — Омар Сави, сообщил в недавнем интервью, что PS5 поможет игровым разработчикам сделать игры более увлекательными и проработанными. В этом им поможет очень быстрый SSD-диск, который будет установлен в грядущей приставке. Данная деталь развяжет руки разработчикам и позволит избавиться от некоторых ограничений, которые мешали реализовать все идеи в этом поколении консолей.
Сави поведал, что его студии пришлось прибегать к разным хитростям, чтобы создавать игровые уровни без загрузочных окон. Это вносило массу неудобств в процесс разработки. Playstation 5 поможет максимально сократить время загрузочных экранов, а в некоторых случаях их вовсе не будет.
«Загрузки на приставках это больно, их крайне трудно замаскировать. Мы долго об этом думали на нынешнем поколении приставок, т.к. мы не хотели создавать игры с загрузочными экранами. Мы делали уровни с учетом этих особенностей, создавали промежуточные локации, чтобы основная успела подгрузиться и т.д.» — рассказал разработчик.
Консоль нового поколения всегда мощнее своей предшественницы. Но не стоит забывать, что почти все легендарные игры были созданы под закат текущего поколения, с использованием ограниченных аппаратных ресурсов. Именно находчивость дизайнеров и программистов, а не быстрое «железо», делали эти игры произведением искусства!