Новые консоли недостаточно революционные?

Ацуши Инаба - Platinum Games

Корпорации Sony и Microsoft старательно трудятся, чтобы удачно выпустить свои консоли нового поколения на рынок. Но, похоже, не все разработчики довольны этой работой. К примеру, Ацуши Инаба, глава студии Platinum Games, не очень впечатлен прогрессом.

В недавнем интервью он довольно скептически отнесся к создаваемым консолям, выразив свое разочарование из-за отсутствия действительно революционных возможностей в будущих PS5 и новом Xbox.

«Все нормально, считаю, что все будет неплохо, графика улучшиться, скорость работы, возможно, уменьшиться время загрузок, это отлично для покупателя. Но это, сказать честно, тоже самое, что было и раньше, просто стало больше. Нет чего-то такого, что можно было бы назвать прорывным и прогрессивным» — сказал разработчик.

«Годы назад в игровых устройствах были установлены нестандартные комплектующие, теперь же все устанавливают вещи, которые уже существуют. В Switch используется чип «Тегра», который уже был до этого, а другие приставки имеют в своей начинке процессоры и видеоадаптеры, которые схожи на ПК-ные» — добавил Ацуши Инаба.

Действительно, в словах японского разработчика есть смысл, к примеру, в PS3 был установлен уникальный многоядерный процессор CELL, а в Xbox 360 использовалась быстрая память ESRAM, эти «фишки» помогали разработчикам создавать интересные и красивые игры.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *