Playstation 2 – та самая игровая консоль, на которую были выпущены шедевры по типу Grand Theft Auto: San Andreas и Syberia. Однако, некоторым пользователям интересно узнать, какие характеристики имела их любимая консоль.
Стоит упомянуть, что у Playstation было две версии: Fat, которая считалась обычной, и Slim, утонченный вариант. Характеристики PS2 Fat и Slim несколько различаются между собой, но мощность каждой версии практически не имеют отличий. Давайте разберемся, какие показатели были у этих двух вариантов популярной игровой консоли.
Fat-версия
Не удивляйтесь, если названия компонентов покажутся вам крайне незнакомыми, ведь железо, которое используется в игровых приставках, совсем другое, нежели железки для компьютеров. Характеристики у «толстой» версии следующие:
- Процессор – 64-разрядный MIPSR5900, частота такого «монстрика» составляет около 294 МГц.
- В качестве оперативной памяти использовалась ОЗУ Rambus, а количество равнялось 32 гигабайтам.
- Видеокарта, а именно графический процессор — Graphics Synthesizer с частотой 147 МГц. Памяти в нем хватало для игр сполна, но на сегодняшний день 4 мегабайта кажутся какой-то шуткой.
Поддержка на то время популярных форматов видео и аудио присутствует и по сей день. Playstation 2 имела при себе различные порты для подключения к телевизору или другим устройствам. Среди них можно выделить и USB версии 1.1. Удивительно, сколько времени прошло с того момента!
«Тонкая версия»
Slim-версия почти сразу же заменила предыдущую, «толстую» версию PS2, но на вторичном рынке можно и по сей день найти обе версии по интересным ценам. Характеристики Slim-варианта были крайне схожи с Fat-вариантом, но есть одно исключение в виде Ethernet-разъёма.
Если на Fat-версии приходилось использовать дополнительный переходник, который занимал некоторое место, да и денег он стоил немалых, то на Slim-варианте можно сразу же использовать кабель.
Итоги
Вот такую начинку имела легендарная «ПС2», приставка полюбившаяся миллионам геймеров. Сейчас эти характеристики не впечатляют, но в свое время разработчики могли выжимать «все соки» из устройства и выдавать на экраны потрясающую картинку. Как говорится, главное не размер, а умение пользоваться.