Недавно компания Google заявила, что основательно войдет в игровой бизнес со своей новой облачной консолью Stadia. Многих геймеров начал интересовать вопрос, смогут ли такие облачные технологии составить конкуренцию «классическим» приставкам.
Начали появляться мнения разработчиков, в частности вице-президент компании 3D Realms Фредерик Шрайбер считает, что Playstation 5 и новый Xbox в начале своего пути будут иметь больше преимуществ, чем продукт от Google. Шрайбер считает, что сейчас облачные приставки не актуальны, т.к. новые консоли, которые скоро поступят в продажу, будут обладать большей производительностью.
Если доверять всевозможным слухам, то PS5 будет иметь производительность около 13 терафлопс, а Stadia предоставит в распоряжение разработчиков около 11 терафлопс. Однако стоит учитывать, что консоль, после того как она поступила на рынок, уже практически невозможно обновлять и улучшать, в то время как облачные устройства можно «апгрейдить» постоянно. Какое направление победит – покажет время.