Реклама — это инструмент, без которого сейчас не может обойтись ни один бизнес. И это вполне объяснимо, поскольку именно она привлекает новых клиентов, уведомляет об акциях и новинках, и в целом продвигает компанию или магазин, подробнее тут: dme-production.
И сейчас существует довольно таки большой выбор различных методов продвижения, так как это может быть интернет-маркетинг, ТВ, радио, печатная продукция, сувениры и многое другое. Однако среди всего многообразия востребованным считается именно видеоролик.
Связано это со многими причинами, в числе которых не только более интересная подача информации и экономия времени, но и даже современные тенденции, которые показывают, что большинство людей много времени проводят непосредственно за просмотров видеороликов, в том числе и рекламных.
Но, следует сказать, что многие устали от таких видео, которыми переполнен весь интернет и телевидение. Именно поэтому довольно часто маркетологи прибегают к использованию анимации. Анимация — это довольно интересные, необычные и уникальные ролики, которые можно использовать как угодно и для любых целей.
Однако, если многим предоставлена возможность выбирать такой инструмент продвижения, то некоторые ситуации требуют использования только анимации.
3 ситуации, в которых нужен анимационный ролик
- Если у компании нет достаточного количества финансовых средств для создания полноценного рекламного видео. Анимация, несмотря на свою, казалось бы, сложную структуру и процесс создания, всё же стоит значительно дешевле, так как платить нужно только художникам и монтажерам. Видеоролик же требует актеров, гримеров, операторов и т.п.
- Если речь идет о нематериальном продукте. Многие бренды предлагают услуги, которые нельзя потрогать, продемонстрировать, как это бывает с той же одеждой. И в этом случае анимация — идеальный вариант. Интернет-сервисы, стартапы, интеллектуальные услуги, курсы и т.п. можно легко прорекламировать с помощью такого формата.
- И последний случай — непосредственная связь с анимацией. В этом случае имеется ввиду не сам продукт, а дизайн компании. То есть, это могут быть стилистически похожие посты в социальных сетях, логотип, упаковка, дизайн офиса и многое другое. К этому всему будет довольно уместно использовать и анимацию.
И здесь, само собой, только качественный продукт будет оправдывать ожидания и позволит добиться желаемого результата. Именно поэтому выбирать нужно настоящих профессионалов своего дела. Видео Продакшн Dme станет Вашим лучшим выбором, так как опытные и квалифицированные специалисты создадут лучший анимационный ролик под ключ, ознакомиться: https://dme-production.com.ua/services/animation-video/.
Помимо этого, Вы можете воспользоваться множеством других услуг. Опыт и компетентность студии Вас не подведут.